Волгоградская область, Еланский район, р/п Елань, ул. Ленинская, 121
Версия для слабовидящих

Администрация

Еланского муниципального района

Волгоградской области
Главная » Документы » Постановления администрации Еланского района » 2013 » Об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства»
Об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства»
173 от 24.06.2013
Скачать (503.5 Кб)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области

от 24 июня 2013 г.                                                                                                № 173

Об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства»

В целях реализации постановления Губернатора Волгоградской области от 30 ноября 2012 г. № 1184 «Об объявлении 2013 года в Волгоградской области Годом благоустройства», постановления Волгоградской областной административной комиссии от 31 мая 2013 года № 11-20/13-34 «Об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства», повышения эффективности деятельности территориальных административных комиссий, в соответствии с абзацем 7 статьи 4 Закона Волгоградской области от 31.12.2004 № 987-ОД «О Волгоградской областной административной комиссии», руководствуясь уставом Еланского муниципального района Волгоградской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства» на территории Еланского муниципального района Волгоградской области.
2. Установить, что общественный телефон доверия осуществляет свою работу при территориальной административной комиссии Еланского муниципального района Волгоградской области в целях пресечения и профилактики правонарушений в сфере благоустройства.
3. Установить, что приём заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется на абонент № 5-44-67:
- с 09 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин., с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. с понедельника по четверг;
- до 16 ч. 00 мин. в пятницу;
- суббота и воскресенье – выходные.
4. Рекомендовать главам городского и сельских поселений входящих в состав Еланского муниципального района Волгоградской области рассмотреть вопрос об организации телефонов доверия на территориях подведомственных поселений.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области А.С.Бондаренко.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  

Глава Еланского муниципального
района Волгоградской области А.А.Носов

 

Приложение
к постановлению Администрации
Еланского муниципального района
Волгоградской области
от 24.06.2013 № 173

П О Л О Ж Е Н И Е
об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства» на территории Еланского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы общественного телефона доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства» на территории Еланского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Целью работы телефона доверия является реализация мероприятий по взаимодействию с гражданами и организациями в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в области благоустройства, информирования правоохранительных, надзирающих и контролирующих органов государственной власти и органов местного самоуправления о возникновении предпосылок совершения правонарушений на территории Еланского муниципального района, устранению условий и причин их возникновения.
1.3. Информация о функционировании телефона доверия «Народный контроль», правилах приема сообщений от граждан и организаций размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района, а также на информационном стенде Администрации Еланского муниципального района, доводится до сведения населения иными способами.
1.4. Телефон доверия устанавливается в помещении Администрации Еланского муниципального района. Обязанности оператора возлагаются на ответственного секретаря территориальной административной комиссии Еланского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – ответственный секретарь).
1.5. Ответственный секретарь организует работу телефона доверия по следующим направлениям:
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по телефону доверия информации;
б) в случае выявления признаков правонарушения принимает меры к организации незамедлительного составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности;

в) в день поступления соответствующей информации доводит ее до сведения председателя территориальной административной комиссии Еланского муниципального района;

г) анализирует, обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступившие по телефону доверия, при разработке мероприятий в сфере укрепления и профилактики правонарушений в сфере благоустройства.

2. Порядок работы

2.1. Приём заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется на абонент № 5-44-67:
- с 09 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин., с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. с понедельника по четверг;
- до 16 ч. 00 мин. в пятницу;
- суббота и воскресенье – выходные.
2.2. При ответе на телефонный звонок ответственный секретарь:
- называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- поясняет позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования органов государственной власти и местного самоуправления о возникновении предпосылок совершения правонарушений в сфере благоустройства;
- сообщает гражданину или представителю организации, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
- предлагает гражданину или представителю организации назвать свои фамилию, имя, отчество, а для организации наименование, занимаемую должность и почтовый адрес, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть направлен официальный ответ, номер телефона для связи;
- предлагает гражданину или представителю организации изложить суть вопроса.
2.3. В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время телефон доверия «Народный контроль» функционирует в режиме автоответчика. Текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте! Вы позвонили на «телефон доверия» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства. Если у вас имеется информация по данному вопросу, Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь: назовите свою фамилию, имя, отчество, сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ, передайте Ваше сообщение. Благодарим Вас за звонок».

2.4. Анонимные обращения, не содержащие фактических данных о правонарушении, не рассматриваются.
2.5. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
2.6. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном правонарушении, противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению ответственным секретарём в правоохранительные (надзорные, контролирующие) органы в соответствии с их компетенцией по согласованию с председателем межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью на территории Еланского муниципального района Волгоградской области.

3. Учёт обращений

3.1 Сообщения, поступающие по телефону доверия «Народный контроль» подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия «Народный контроль» (приложение). Журнал хранится в кабинете ответственного секретаря и должен иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дату и время поступления обращения;
в) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя физического лица, а для организации – организационно-правовую форму, наименование, почтовый адрес, должность и фамилия, имя, отчество представителя организации;
г) краткое содержание обращения;
д) отметку о результатах разрешения обращения.
3.2. Муниципальные служащие Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 ТК Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

Приложение
к Положению об общественном телефоне
доверия «Народный контроль» по вопросам
противодействия правонарушениям в сфере
благоустройства»


Ж У Р Н А Л
регистрации обращений граждан и организаций по телефону
доверия «Народный контроль»

№ п/п

дата

время

Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись

Краткое содержание сообщения

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Приня-тые меры

1

2

3

4

5

6

7

8

Дата создания: 03-03-2016
Дата последнего изменения: 03-03-2016

Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области   

   

Адрес: 403732, Волгоградская область, Еланский район, р/п Елань, ул. Ленинская, 121
Телефон: 8(84452) 544-55
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: