Волгоградская область, Еланский район, р/п Елань, ул. Ленинская, 121
Версия для слабовидящих

Администрация

Еланского муниципального района

Волгоградской области
Информационное письмо

21 октября 2016

 

Информационное письмо 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) информирует, что с 01.06.2015 введен в промышленную эксплуатацию электронный сервис Официального сайта Росреестра «Подать заявление на государственную регистрацию прав».

Услуга доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут  выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.

В рамках сервиса заявитель имеет возможность сформировать обращение, необходимое для предоставления услуги:

  • заполнить электронное заявление. Состав полей соответствует содержанию заявления о государственной регистрации, представляемого в форме документа на бумажном носителе.
  • прикрепить электронные документы (xml и pdf) согласно требуемому списку, подписанные усиленной квалифицированной подписью лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации подписывают такие документы при их составлении (издании) в форме документа на бумажном носителе либо усиленной квалифицированной подписью, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
  • подписать сформированное заявление и пакет обращения своей усиленной квалифицированной подписью[1].

Детальное описание порядка и особенности заполнения электронного заявления описаны в документах:

  • «Руководство пользователя на электронный сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав» Официального сайта Росреестра»;
  • Буклет  №20 «Как подать документы на государственную регистрацию прав».

После отправки, Официальный сайт Росреестра (далее – Система) осуществляет Форматно-логический контроль сформированного электронного обращения на соответствие утвержденным xsd-схемам заявлений и  подлинности усиленных квалифицированных подписей, которыми подписаны документы.

По  результатам проверки система:

  1. Рассчитывает размер государственной пошлины;
  2. Формирует уникальный код платежа для уплаты государственной пошлины;
  3. Выставляет начисление в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (Далее – ГИС ГМП);
  4. Определяет дату, до которой необходимо уплатить государственную пошлину;
  5. Определяет номер КУВД и порядковый номер записи в КУВД, составленный в порядке, определенном пунктом 11 Правил ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, состава

номера регистрации, порядка присвоения при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества условных

номеров, которым в установленном законодательством российской федерации порядке не присвоен кадастровый номер, форм свидетельства о государственной регистрации права и специальной регистрационной надписи на документах, требований к заполнению свидетельства о государственной регистрации прав и специальной регистрационной надписи, а также требований к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме (Приказ Минэкономразвития России от 23.12.2013 N 765).

  1. Определяет дату и временя внесения записи в книгу учета входящих документов;
  2. Формирует информационное сообщение о поступлении документов на государственную регистрацию, содержащее данные, полученные по итогам этапов 1 – 6.
  3. Формирует протокол проверки в формате txt, который содержит перечень документов, входящих в состав пакета обращения, а также  данные о владельцах усиленных квалифицированных подписей, которыми подписаны данные документы;
  4. Прикрепляет протокол проверки  к пакету обращения;
  5. Определяет по ОКАТО адреса объекта недвижимости территориальный отдел, в который необходимо маршрутизировать данное заявление после оплаты государственной пошлины;
  6. Направляет информационное сообщение о поступлении документов на государственную регистрацию, указанное в пункте 7 заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

После получения информационного сообщения о поступлении документов, заявителю необходимо оплатить государственную пошлину, указав уникальный код платежа, в установленные федеральным законодательством сроки.

По факту оплаты государственной пошлины в нужном размере Система:

  1. Получает данные из ГИС ГМП;
  2. Проставляет данные об оплате в состав электронного обращения;
  3. Маршрутизирует электронное обращение в учетную систему территориального отдела Росреестра по местонахождению объекта;
  4. Формирует информационное сообщение о приеме документов на государственную регистрацию с указанием даты получения информации об оплате государственной пошлины и перечня документов, прикрепленного к обращению;
  5. Направляет информационное сообщение о приеме документов на государственную регистрацию, указанное в пункте 4 заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

В случае неоплаты государственной пошлины и отсутствия данных об оплате из ГИС ГМП, Система:

  1. Формирует электронный документ - Уведомление о непринятии заявления о государственной регистрации и иных необходимых документов к рассмотрению, подписанный усиленной цифровой подписью органа, осуществляющего государственную регистрацию прав;
  2. Проставляет в электронном обращении отметку о неоплате государственной пошлины;
  3. Прикладывает данный документ к электронному обращению;
  4. Маршрутизирует электронное обращение в учетную систему соответствующего территориального отдела;
  5. Формирует и направляет информационное сообщение, содержащее ссылку на скачивание Уведомления о непринятии заявления о государственной регистрации и иных необходимых документов к рассмотрению, указанное в пункте 4 заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

По итогам регистрационных действий  формируются электронные документы:

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющей проведение государственной регистрации;
  • Специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки, которая удостоверяет проведенную государственную регистрацию сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права. При этом должны быть приложены документы, выражающие содержание сделки, приложенные заявителем к электронному обращению.
  • Уведомления, в зависимости от типа регистрационного действия.

Электронные документы направляются заявителю в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по указанному в заявлении адресу электронной почты.

 

И.О. начальника Еланского отдела Росреестра                              И.М. Лаврентьева 

 

 

 

(84452)54067



[1]Усиленную квалифицированную подпись можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центров можно получить на официальном сайте Росреестра, у специалистов в офисах Росреестра, ФКП и МФЦ

Дата создания: 21-10-2016
Дата последнего изменения: 21-10-2016

Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области   

   

Адрес: 403732, Волгоградская область, Еланский район, р/п Елань, ул. Ленинская, 121
Телефон: 8(84452) 544-55
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: