Волгоградская область, Еланский район, р/п Елань, ул. Ленинская, 121
Версия для слабовидящих

Администрация

Еланского муниципального района

Волгоградской области
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты Административных регламентов » Административный регламент (проект) по осуществлению Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по исполнению государственной функции: "Осуществление контроля за условиями жизни несовершеннолетних переданных под опеку (попечительство, в приемную семью), соблюдением опекунами (попечителями, приемными родителями) прав и законных интересов несовершеннолетних и выполнением требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей"
Административный регламент (проект) по осуществлению Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по исполнению государственной функции: "Осуществление контроля за условиями жизни несовершеннолетних переданных под опеку (попечительство, в приемную семью), соблюдением опекунами (попечителями, приемными родителями) прав и законных интересов несовершеннолетних и выполнением требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей"

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области
от _________2017 г. № _____


Административный регламент (проект)
по осуществлению Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по исполнению государственной функции: "Осуществление контроля за условиями жизни несовершеннолетних переданных под опеку (попечительство, в приемную семью), соблюдением опекунами (попечителями, приемными родителями) прав и законных интересов несовершеннолетних и выполнением требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за условиями жизни несовершеннолетних переданных под опеку (попечительство, в приемную семью), соблюдением опекунами (попечителями, приемными родителями) прав и законных интересов несовершеннолетних и выполнением требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей" разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет порядок, сроки и последовательность действий органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий.
1.2. Наименование государственной функции.
Осуществление контроля за условиями жизни несовершеннолетних переданных под опеку (попечительство, в приемную семью), соблюдением опекунами (попечителями, приемными родителями) прав и законных интересов несовершеннолетних и выполнением требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее – государственная функция).
1.3. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего государственную функцию.
Государственную функцию исполняет Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532);
Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16);
Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 52, ст. 5880);
Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1755);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 15, ст. 1590);
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст. 1434);
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 21, ст. 2572);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);
Закон Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" (Волгоградская правда, № 224, 2007, 28 ноября);
Постановление Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" (Волгоградская правда, № 197, 2011, 19 октября).
1.5. Предметом государственного контроля является:
проверка условий жизни несовершеннолетних подопечных (далее – подопечные), соблюдение опекунами, попечителями (далее – опекуны) прав и законных интересов подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также выполнение опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;
проверка условий жизни и воспитания детей в семьях усыновителей.
1.6. Права и обязанности специалистов ООиП при осуществлении контроля.
Специалисты ООиП, осуществляющие государственную функцию:
- проводят проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдение опекунами, попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также выполнение опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;
- проводят проверки условий жизни и воспитания детей в семьях усыновителей;
- составляют акты соответствующих проверок;
- дают рекомендации опекунам (попечителям, усыновителям) по исполнению возложенных на них обязанностей, по принятию мер по улучшению условий жизни несовершеннолетних;
- при необходимости вносят предложения о привлечении опекунов (попечителей, усыновителей) к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Опекуны (попечители, усыновители) при осуществлении государственной функции:
обязаны представлять документы, сведения и сообщать необходимую информацию в ходе проверки;
вправе присутствовать при осуществлении соответствующей проверки, знакомиться с материалами проверки, представлять мотивированные возражения на результаты проверки, обжаловать в установленном порядке действия лиц, осуществляющих проверку.
1.8. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции являются:
акт проверки условий жизни подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее – акт проверки условий жизни подопечного);
отчет об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Осуществляет исполнение государственной функции орган опеки и попечительства Еланского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган или ООиП):
- адрес: 403732. Волгоградская область, Еланский район, р.п.Елань, ул. Ленинская, дом 119 (каб. 1) телефон\факс- 5-41-07. Адрес электронной почты ООиП : opeka_elan@mail.ru;
- график работы:
понедельник – с 8-00 час. – 17-00 час., перерыв на обед – с 12-оо час. до 13-00 час.;
вторник - с 8-00 час до 17-00 час., перерыв на обед: с 12-00 час. до 13-00 час., неприемный день, работа с документами;
среда - с 8-00 час. – 17-00 час., перерыв на обед – с 12-оо час. до 13-00 час.;
четверг – с 8-00 час до 17-00 час., перерыв на обед: с 12-00 час. до 13-00 час., неприемный день, работа с документами;
пятница - с 8-00 час. – 17-00 час., перерыв на обед – с 12-оо час. до 13-00 час.;
в предпраздничные дни – с 8-00 час. до 16-00 час.,
выходные дни: суббота, воскресение.
1.3.3. Информирование получателей государственной функции осуществляется путем:
- устного консультирования;
- письменных разъяснений;
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- размещения информационных материалов на сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области по адресу: www.adm-elanrn.ru; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет(http://adm-elanrn.ru/);
- использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.volganet.ru); официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел «Государственные услуги» www.volganet.ru); (далее – Единый портал);
- при личном приеме граждан.
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной функции;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых ООиП в ходе предоставления государственной функции.
На стенде Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной функции;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых ООиП в ходе предоставления государственной функции.
1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной функции доводится до заявителей специалистами ООиП при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
Контроль за условиями жизни несовершеннолетних переданных под опеку (попечительство, в приемную семью), соблюдением опекунами (попечителями, приемными родителями) прав и законных интересов несовершеннолетних и выполнением требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей осуществляется:
в течение первых 3 лет после установления усыновления, по истечении 3 лет необходимость проведения контрольных обследований определяется ООиП индивидуально в соответствии с конкретной ситуацией, складывающейся в семье усыновителя(ей);
в течение всего периода осуществления опеки или попечительства либо пребывания ребенка в приемной семье.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 182 дня, срок проведения внеплановой проверки - 3 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Проверка условий жизни подопечных, соблюдение опекунами прав и законных интересов подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также выполнение опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей:
а) проведение мероприятий по осуществлению проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;
б) составление акта проверки условий жизни подопечного.
3.1.2. Проверка условий жизни и воспитания детей в семьях усыновителей:
а) проведение мероприятий по обследованию условий жизни усыновленного ребенка;
б) составление отчета об условиях жизни и воспитания ребенка семье усыновителей.
3.2. В целях осуществления контроля за деятельностью опекунов (попечителей) ООиП по месту жительства подопечного проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее – плановая и внеплановая проверка соответственно).
3.2.2. Основанием для осуществления государственной функции является:
наступление срока проведения плановой проверки;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.2.3. При проведении плановых и внеплановых проверок осуществляется оценка жилищно-бытовых условий подопечного, состояния его здоровья, внешнего вида и соблюдения гигиены, эмоционального и физического развития, навыков самообслуживания, отношений в семье, возможности семьи обеспечить потребности развития подопечного.
3.2.4. Плановые проверки проводятся специалистом ООиП на основании постановления Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области о проведении плановой проверки.
3.2.5. При помещении подопечного под опеку или попечительство плановая проверка проводится в виде посещения подопечного:
а) 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;
б) 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;
в) 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.
Плановая проверка проводится в срок, не превышающий 182 дня.
3.2.6. При поступлении от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем исполнении опекуном своих обязанностей либо о нарушении прав и законных интересов подопечного, ООиП вправе провести внеплановую проверку.
Внеплановая проверка проводится специалистом ООиП на основании постановления Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в срок, не превышающий 3 дней.
3.2.7. В случае изменения места жительства подопечного орган опеки и попечительства по новому месту его жительства при получении личного дела подопечного обязан в течение 3 дней со дня его получения провести внеплановую проверку.
3.2.8. По результатам проверки составляется акт проверки условий жизни подопечного.
3.3. Составление акта проверки условий жизни подопечного.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проведенная специалистом ООиП плановая или внеплановая проверка.
3.3.2. В акте проверки условий жизни подопечного указываются:
а) оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества;
б) оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечного требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.3.3. При выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения опекуном обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения им прав и законных интересов подопечного в акте проверки условий жизни подопечного дополнительно указываются:
а) перечень выявленных нарушений и сроки их устранения;
б) рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизни подопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей;
в) предложения о привлечении опекуна к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при необходимости).
3.3.4. Акт проверки условий жизни подопечного оформляется в течение 10 дней со дня ее проведения, подписывается проводившим проверку специалистом ООиП и утверждается главным специалистом ООиП.
Акт проверки условий жизни подопечного оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется опекуну в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в ООиП.
Акт проверки условий жизни подопечного может быть оспорен опекуном в судебном порядке.
3.3.5. Акт проверки условий жизни подопечного является документом строгой отчетности и хранится в личном деле подопечного.
3.3.6. В случае если действия опекуна осуществляются с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) наносят вред здоровью, физическому, психологическому и нравственному развитию подопечного, а также если выявленные в результате проверки нарушения невозможно устранить без прекращения опеки или попечительства, ООиП в течение 3 дней со дня проведения проверки:
а) принимает акт об освобождении опекуна от исполнения возложенных на него обязанностей либо об отстранении его от их исполнения, который направляется опекуну;
б) осуществляет меры по временному устройству подопечного (при необходимости);
в) принимает решение об устройстве подопечного в другую семью или в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.3.7. В случае возникновения непосредственной угрозы жизни или здоровью подопечного ООиП вправе немедленно забрать его у опекуна в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации.
3.4. Проведение мероприятий по обследованию условий жизни усыновленного ребенка.
3.4.1. В целях защиты прав и законных интересов усыновленных детей ООиП по месту жительства усыновленного ребенка осуществляет контроль за условиями его жизни и воспитания.
Уполномоченный орган, на территории которого было произведено усыновление ребенка, обязан в 7-дневный срок после вступления в силу решения суда направить в уполномоченный орган по месту жительства усыновителя(ей) с усыновленным ребенком соответствующую информацию для организации контроля за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка. При передаче указанных сведений должна быть сохранена тайна усыновления. Лица, виновные за ее разглашение, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка, за исключением случаев усыновления отчимом (мачехой) при условии, что совместно с отчимом (мачехой) и ребенком проживает один из родителей ребенка, проводится специалистом ООиП ежегодно, в течение первых 3 лет после установления усыновления. Необходимость проведения контрольных обследований по истечении 3 лет определяется ООиП индивидуально в соответствии с конкретной ситуацией, складывающейся в семье усыновителя(ей). Контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка проводится с сохранением тайны усыновления.
3.4.3. По результатам контрольного обследования специалист по ООиП, посещавший семью, составляет отчет об условиях жизни и воспитания усыновленного ребенка.
3.5. Составление отчета об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является проведенное специалистом ООиП обследование условий жизни усыновленного ребенка
3.5.2. Отчет оформляется по форме приложения № 5 к административному регламенту Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.11.2008 № 347
3.5.3. В отчете должны быть отражены сведения о состоянии здоровья ребенка, обучении, его эмоциональном и поведенческом развитии, навыках самообслуживания, внешнем виде и взаимоотношениях в семье.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Специалисты ООиП, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность специалистов ООиП, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных обязанностях и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением специалистами ООиП, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее именуется - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции.
4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется в порядке и в сроки, установленные главой Еланского муниципального района Волгоградской области.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям (жалобам) граждан и юридических лиц.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой Еланского муниципального района Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля полноты и качества исполнения государственной функции является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляемый в форме направления обращений и жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов ООиП, осуществляющих государственную функцию.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) Специалистами ООиП, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) специалистов ООиП, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном порядке.
5.2. В ходе исполнения государственной функции заинтересованным лицом может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов ООиП, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица;
создания препятствия к осуществлению заинтересованным лицом его прав и свобод, в т.ч. нарушения требований к исполнению государственной функции и административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
незаконного возложения на заинтересованное лицо каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица (далее также – заявитель, гражданин).
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на личном приеме, через законного представителя или направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Обращение, поданное в письменной форме, должно содержать либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поданном в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Личный прием заявителей проводят глава Еланского муниципального района Волгоградской области или специалисты ООиП, участвующие в исполнении государственной функции, в соответствии с установленным графиком.
Личный прием заявителей главой Еланского муниципального района Волгоградской области проводиться по предварительной записи. Личный прием заявителей специалистами ООиП , участвующими в предоставлении государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы ООиП.
5.5. Специалист ООиП, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения в течение рабочего дня.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по жалобе, а в случае обращения в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалистами ООиП, глава Еланского муниципального района Волгоградской области направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста ООиП, а также членов его семьи, Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации.
В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию ООиП, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его жалобы.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем уполномоченного органа может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случаях принятия руководителем уполномоченного органа решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок ее рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы)направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.10. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 06-02-2017
Дата последнего изменения: 06-02-2017

Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области   

   

Адрес: 403732, Волгоградская область, Еланский район, р/п Елань, ул. Ленинская, 121
Телефон: 8(84452) 544-55
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: