Волгоградская область, Еланский район, р/п Елань, ул. Ленинская, 121
Версия для слабовидящих

Администрация

Еланского муниципального района

Волгоградской области
Главная » Документы » Постановления администрации Еланского района » 2017 » Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области
Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области
41 от 23.01.2017
Скачать (525.5 Кб)

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области

от 23 января 2017 г. № 41

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Еланского муниципального района Волгоградской
области


В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Еланского муниципального района Волгоградской области,
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области.
2. Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 04 июля 2012 года № 348 «О санкционировании оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Еланского муниципального района Волгоградской области О.А.Ананьеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.

Глава Еланского муниципального
района Волгоградской области Д.Ф.Литвинов


УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации
Еланского муниципального района
Волгоградской области
от 23 января 2017 г. № 41

ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Еланского
муниципального района Волгоградской области


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Отделом № 6 Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (далее – Отдел), оплаты за счёт средств бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области денежных обязательств получателей средств бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области (далее получатели средств местного бюджета) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области, администраторы источников финансирования дефицита бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области (далее – администраторы источников) представляют по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход, Заявку на кассовый расход (сокращённую), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка) в соответствии с приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств местного бюджета, администратором источников и Отделом, представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи, Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе). Заявка подписывается уполномоченными лицами получателя средств местного бюджета (администратора источников) в соответствии с Карточкой образцов подписей к лицевым счетам.
3. Отдел не позднее рабочего дня, следующего за днём представления получателем средств местного бюджета (администратором источников) Заявки в Отдел, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствие требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.
4. Заявка проверяется на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным в Отдел получателем средств местного бюджета (администратором источников) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счёта.
5. Заявка проверяется с учётом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса (далее – код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счёта, открытого получателю средств местного бюджета и администратору источников;
2) кодов классификации расходов бюджетов, в части вида расходов, (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведён;
4) вида средств (средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учёт (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
6) номера учтённого в Отделе бюджетного обязательства получателя средств местного бюджета (при его наличии);
7) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, являющихся основанием для принятия получателем средств местного бюджета бюджетного обязательства;
8) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налоговых органов и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации – Волгоградской области и органов местного самоуправления (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
6. Требования подпунктов 7 и 8 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:
- заявки на кассовый расход (Заявки на кассовый расход (сокращённой) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключённому получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту.
Требования подпункта 7 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 8 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
- осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (контракта);
- перечислении средств в соответствии с соглашениями;
- перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;
- перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств местного бюджета (администратора источников).
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств местного бюджета представляет в Отдел вместе с Заявкой на кассовый расход, указанный в ней в соответствии с подпунктом 8 пункта 5 настоящего Порядка документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
9. Получатель средств местного бюджета представляет в Отдел документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств местного бюджета технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств местного бюджета.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие кодов классификации расходов, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
3) не превышение в Заявке сумм остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств местного бюджета;
4) не превышение в Заявке сумм остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтённого Отделом бюджетного обязательства получателя средств местного бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу;
3) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) не превышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
5) соответствие кода классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу;
6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;
7) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – реестр контрактов), присвоенного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти указанному в Заявке на кассовый расход договору (муниципальному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств дополнительно осуществляется проверка указанных в Заявке видов расходов на соответствие классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие кодов классификации расходов бюджетов, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных данных, учтённых на лицевом счёте получателя бюджетных средств.
14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных данных, учтённых на лицевом счёте администратора источников.
15. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, подпунктами 1-7 пункта 11, 12,13 настоящего Порядка, Отдел регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и возвращает получателю средств местного бюджета (администратору источников) экземпляры Заявки на бумажном носителе не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата. В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств местного бюджета (администратору источников) направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, Отделом проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета (администратора источников) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы сотрудника Отдела и Заявка принимается к исполнению.

 

Дата создания: 26-01-2017
Дата последнего изменения: 26-01-2017

Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области   

   

Адрес: 403732, Волгоградская область, Еланский район, р/п Елань, ул. Ленинская, 121
Телефон: 8(84452) 544-55
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: